Печать

Восстановление данных

Автор: Super User. Опубликовано в Материалы

Восстановление данных - одно из важнейших направлений в сфере услуг.
Можно представить, какую неприятность приносит выход из строя носителя информации, будь это жёсткий диск или современные твердотельные накопители. Какой  бы ни была причина поломки: электрическое  повреждение, механическое(уронили, ударили жесткий диск), старение, эксплуатация в плохих условиях (высокая температура, влажность), вернуть утерянные данные хочется всегда.
Мы можем предоставить Вам такую услугу, причём Ваш носитель информации будет заменён новым, в случае если гарантийный статус в норме и нет явных нарушений целостности самого устройства.

Услуга восстановления данных НЕ бесплатна, т.к. требует инженерного подхода и, зачастую, продолжительного времени и выделения специальных программно-аппаратных комплексов. К сожалению не каждый накопитель удаётся восстановить, но в 95 %  случаев успех сопутствует приложенным усилиям.

К каждому конкретному случаю нужен индивидуальный подход. Не стоит пытаться восстанавливать информацию самостоятельно, если у Вас нет специальных познаний в этой области. Такие действия могут усугубить ситуацию и повлечь за этим полную потерю и данных и устройства!!

Большинство фирм, предоставляющих услугу по восстановлению информации,  не могут предоставить услугу замены накопителя, в случае его серьёзной поломки! Мы МОЖЕМ!!!!

Немногие компании сотрудничают с брендом WD . Они не могут дать гарантии, что Ваш накопитель будет заменён, если обнаружатся следы постороннего вмешательства в устройство хранения информации. Прежде чем восстанавливать данные в сторонних фирмах, поинтересуйтесь о Вашем гарантийном статусе при любом исходе попыток восстановления данных!

Отдайте Ваше устройство на диагностику в «правильную» фирму, чтобы не быть заложником серьёзного повышения цен на данный тип услуг. В данной сфере услуг цены давно стабилизированы, и не могут превышать более чем на 10% от стандарта. Автор умышленно не называет цену, т. к. Вы должны сами определиться с выбором компании по восстановлению данных. Проверьте результаты диагностики как минимум в трёх разных организациях, тогда Вы сможете убедиться в правильности диагностики и приступить к выбору фирмы по ВОССТАНОВЛЕНИЮ ДАННЫХ.

Контактные телефоны по восстановлению данных :

8 (499) 340-5011

8 (499) 340-3317

Дополнительные телефоны :

8 (903) 726-9299

8 (916) 116-1401

Печать

Обслуживание и Обмен

Автор: Super User. Опубликовано в Материалы

Коротко о том, что нужно сделать для гарантийного обмена жесткого диска Western Digital.

Для начала, необходимо проверить гарантийный статус вашего HDD: внесите серийный номер изделия и, если с гарантией все нормально, переходите к следующему этапу оформления.

Зарегистрируйте учетную запись на портале поддержки Western Digital: все поля аккуратно заполняются латиницей, данные должны быть достоверными, иначе, в последствии новый жесткий диск получит совсем другой человек.

poriadok

Далее, заходите на портал под своей учетной записью и регистрируйте(цифра 1 на иллюстрации) свой жесткий диск. Это нужно сделать для того, чтобы оформить заявку на возврат (так называемый RMA) изделия. Далее оформите RMA (цифра 2): через некоторое время, на Ваш электронный почтовый ящик должно прийти письмо с подтверждением, что заявка на замену принята.

Упакуйте HDD в соответствии с требованиями, на это нужно обратить особое внимание. С внешней стороны упаковки необходимо наклеить присвоенный номер RMA, внутрь вложить листок с вашими координатами (точный адрес получения и контактный телефон).

Отправьте упакованный жесткий диск(необходимо соблюдать  определённые требования при упаковке) в сервисный центр  по адресу:

143200, М.О., г. Можайск, ул. Мира , д.93 ,

тел. +7(495) 940-7751

или привезите самостоятельно(для жителей Москвы и МО)по адресу:

127591, г. Москва, ул. Дубнинская, д.81, офисы 11, 25

тел.+7(495) 940-77-51  (при этом упаковывать устройство не требуется)

По трек номеру, полученному от почтовой (курьерской) службы, вы сможете отследить путь передвижения вашего отправления. Подтверждение о получении HDD сервисным центром можно увидеть в личном кабинете на портале поддержки Western Digital (цифра 3 на иллюстрации). Когда HDD прибудет в место назначения, можно  перезвонить  по телефону 8 (495) 940-77-51  или написать письмо в сервис центр wdmservice@mail.ru  и поинтересоваться его судьбой.

Если неисправность вашего жесткого диска подтвердится, работники сервис центра вышлют в Ваш адрес равнозначную замену  с параметрами  не хуже вашего , что определено гарантийными обязательствами компании Western Digital.

В случае отказа по каким-либо причинам в гарантийных обязательствах вы будете извещены дополнительно.

Печать

Наши услуги

Автор: Super User. Опубликовано в Материалы

Мы живем в эпоху высоких технологий и скоростей. И это предполагает использование каждым из нас в повседневной жизни электронных устройств, без которых мы не представляем своё существование, работу или быт, которые экономят наши силы и время.

Рано или поздно происходит весьма неприятное событие — технический отказ  устройства. И мы вынуждены обращаться к техническим специалистам за помощью в сервисный центр или службу. Это случается тогда, когда никакие действия пользователя  не помогают вернуть к жизни отказавшее устройство.

Мы обращаемся к специалистам в сервисный центр или несем наше устройство обратно в магазин, откуда его также отправят на ремонт.

Рассмотрим ситуацию, когда вы  направляетесь  в сервисный центр, чтобы стать одним из его клиентов.

Известно, что продавать услуги гораздо сложнее, чем товар. Их невозможно взять в руки, тактильно ощутить и визуально увидеть. О них можно только предварительно услышать и поверив на слово, принять решение ими воспользоваться. Продажа товара происходит единовременно, как замкнутый цикл. Клиент пришел в магазин, увидел, взял в руки, потрогал предмет своего внимания, получил эмоции. Потом принял решение — купил и ушел с приобретенным предметом, довольный и радостный. Дальнейшая судьба товара к продавцу, обычно не имеет отношения. Стоит обратить особое внимание, что любая покупка совершается покупателем на фоне положительных эмоций, с получением удовольствия. Лишь в редких случаях, являющихся скорее исключением, подтверждающим правило, клиент может купить что-то в дурном настроении.

В сервисной системе, касающейся восстановления неисправных устройств, дело обстоит иначе. Клиент посещает сервисный центр в состоянии озабоченности возникшей проблемой, в некомфортном и нестабильном состоянии.

Первая задача специалиста на приемке — вернуть клиента в комфортное состояние, дать ему уверенность в том, что обращение в сервисный центр при его проблеме - верное и оправданное решение. А дальше вселить надежду, оказав ему услугу той ожидаемой помощи, на которую рассчитывает клиент.

Наш сервисный центр гарантирует, что Вы не останетесь один на один со своей бедой, и мы всегда придем к вам на помощь.

Для  оперативного решения вопросов с сервисным и гарантийным обслуживанием сейчас работает два сервисных центра – в  г. Москва и в г. Можайск.

 Залогом нашего качественного сервисного обслуживания, является квалифицированные специалисты, наличие постоянно пополняемого склада .

Сотрудники сервисного центра всегда готовы проконсультировать клиентов, ответить в личной беседе или по телефону на все вопросы  возникшие в процессе эксплуатации.

О том, как с нами связаться, можно узнать в разделе Контактная информация

 

Печать

Контактная информация

Автор: Super User. Опубликовано в Материалы

Сотрудники сервисного центра всегда готовы проконсультировать клиентов, ответить в личной беседе или по телефону на все вопросы возникшие в процессе эксплуатации.

Для  оперативного решения вопросов с сервисным и гарантийным обслуживанием сейчас работает два сервисных центра:

1. Сервисный центр  в Москве

Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская д.81, офис 25 и 11.

Телефон в Москве: +7(495)940-77-51

Часы работы:

Пнд - Четверг :    c 9:00 до 18:00 (Мск.)

Пятница :             c 9:00 до 17:00 (Мск.)


E-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Skype: wdmservice1,  wdmservise2

 

 

2. Сервисный центр в Можайске

Адрес: Московская область: г. Можайск ул. Мира , д.93
Телефон в г. Можайск: +7(495)940-7751

Часы работы: пн. - пятн. c 9:00 до 18:00 (Мск.)
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ,

 

Кроме того, владельцам устройств Western Digital доступен ЕДИНЫЙ телефон технической поддержки на территории РФ: 8-10-8002-3355011

 

Печать

О компании

Автор: Super User. Опубликовано в Материалы

Уважаемые потребители продукции  компании Western Digital ,данный сайт создан для Вас! На этом сайте вы найдете информацию, связанную с гарантийным обслуживанием и технической поддержкой продукции WD на территории РФ.

Компания ООО «ВДМ-сервис» (ОГРН 1097746633710) организована в 2012году при  непосредственном участии  компаний Western Digital и ITRenew.

Мы  занимаемся тестированием и заменой HDD   компании Western Digital , находящихся на гарантийном обслуживании на территории РФ.

Организованы два сервисных центра, имеющих право на гарантийное обслуживание и обмен продукции Western Digital, один из них находится в Москве, другой в  г.Можайск МО.

 

 

 

i