Печать

Наши услуги

Мы живем в эпоху высоких технологий и скоростей. И это предполагает использование каждым из нас в повседневной жизни электронных устройств, без которых мы не представляем своё существование, работу или быт, которые экономят наши силы и время.

Рано или поздно происходит весьма неприятное событие — технический отказ  устройства. И мы вынуждены обращаться к техническим специалистам за помощью в сервисный центр или службу. Это случается тогда, когда никакие действия пользователя  не помогают вернуть к жизни отказавшее устройство.

Мы обращаемся к специалистам в сервисный центр или несем наше устройство обратно в магазин, откуда его также отправят на ремонт.

Рассмотрим ситуацию, когда вы  направляетесь  в сервисный центр, чтобы стать одним из его клиентов.

Известно, что продавать услуги гораздо сложнее, чем товар. Их невозможно взять в руки, тактильно ощутить и визуально увидеть. О них можно только предварительно услышать и поверив на слово, принять решение ими воспользоваться. Продажа товара происходит единовременно, как замкнутый цикл. Клиент пришел в магазин, увидел, взял в руки, потрогал предмет своего внимания, получил эмоции. Потом принял решение — купил и ушел с приобретенным предметом, довольный и радостный. Дальнейшая судьба товара к продавцу, обычно не имеет отношения. Стоит обратить особое внимание, что любая покупка совершается покупателем на фоне положительных эмоций, с получением удовольствия. Лишь в редких случаях, являющихся скорее исключением, подтверждающим правило, клиент может купить что-то в дурном настроении.

В сервисной системе, касающейся восстановления неисправных устройств, дело обстоит иначе. Клиент посещает сервисный центр в состоянии озабоченности возникшей проблемой, в некомфортном и нестабильном состоянии.

Первая задача специалиста на приемке — вернуть клиента в комфортное состояние, дать ему уверенность в том, что обращение в сервисный центр при его проблеме - верное и оправданное решение. А дальше вселить надежду, оказав ему услугу той ожидаемой помощи, на которую рассчитывает клиент.

Наш сервисный центр гарантирует, что Вы не останетесь один на один со своей бедой, и мы всегда придем к вам на помощь.

Для  оперативного решения вопросов с сервисным и гарантийным обслуживанием сейчас работает два сервисных центра – в  г. Москва и в г. Можайск.

 Залогом нашего качественного сервисного обслуживания, является квалифицированные специалисты, наличие постоянно пополняемого склада .

Сотрудники сервисного центра всегда готовы проконсультировать клиентов, ответить в личной беседе или по телефону на все вопросы  возникшие в процессе эксплуатации.

О том, как с нами связаться, можно узнать в разделе Контактная информация